Сегодня в 22:22 по МСК SpaceX впервые запустит астронавтов в космос. Где смотреть

Артём Баусов avatar | 122
FavoriteLoading В закладки

Сегодня, 27 мая, впервые после девятилетнего перерыва американские астронавты отправятся на МКС не на российском Союзе, а на Crew Dragon от SpaceX. До этого корабль участвовал в беспилотной доставке грузов.

UPD: запуск перенесли на 30 мая из-за плохой погоды.

UPD 30 мая: запуск запланирован на 22:22 по московскому времени.

UPD 22.10: все готово к запуску, на мероприятие даже приехал Дональд Трамп. До старта 12 минут.

Новая миссия получила обозначение SpaceX Demo-2.

Если все пройдёт успешно, Crew Dragon будет штатно эксплуатироваться людьми.

Что об этом нужно знать

Запуск произойдёт в Космическом центре имени Джона Кеннеди во Флориде. Большого количества зрителей там не будет из-за продолжающейся эпидемии коронавируса.

Первая ступень ракеты после выполнения основной задачи должна будет сесть на баржу «Of Course I Still Love You» («Конечно, я все еще люблю тебя») в Атлантическом океане.

Экипаж состоит из двух опытных астронавтов NASA, имеющих за плечами по два космических полета: командира корабля Дугласа Херли и полетного специалиста по совместным операциям с МКС Роберта Бенкена.


Роберт Бенкен слева, Дуглас Херли справа

Херли отвечает за автономную часть полёта, а Бенкен за стыковку и расстыковку с МКС. Вместе они должны оценить готовность корабля к доставке людей на орбиту.

Полёт продлится примерно сутки. 28 мая Crew Dragon в автоматическом режиме должен причалить к стыковочному адаптеру на узловом модуле Harmony («Гармония») американского сегмента МКС.

Чем они будут заниматься на МКС

Экипаж займётся техническим обслуживанием МКС. Роберт Бенкен вместе с астронавтом Кристофером Кэссиди, который уже находится на станции, заменит снаружи станции старые никелево-водородные аккумуляторные батареи на новые литиево-ионные.

Crew Dragon пробудет на станции от 30 до 119 дней, в зависимости от решения NASA.

Когда работа будет закончена, Херли и Бенкен отправятся домой, приводнившись с помощью парашютов в Атлантическом океане близ Флориды, где их подберет спасательное судно Go Navigator.

Где следить за запуском

Ещё раз, начало миссии в 22:22 по московскому времени.

Смотреть за запуском космического корабля с астронавтами на борту можно сразу в нескольких местах.

1. Официальный канал NASA на YouTube.

2. Приложение NASA для iOS и Android.

3. Официальный Twitter NASA. Там будут выкладывать фрагменты полёта на видео или фото.

4. Официальная страница NASA на Facebook. Фото и видео.

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.78 из 5, оценили: 37)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Здесь всё.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 122

  1. Ярослав27 мая в 11:34
    34

    Очень круто. Удачи парням 👍

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint28 мая в 7:22
    18

    @Ярослав, ну как там старт? Уже на альфа центавра? Я знаю только что 9 апреля 2020 года Россия запустила космонавтов, есть видео на ютуб со всех ракурсов. Кто смотрел? Никто) На айфонс точно не было новости. У нас в любую погоду летают, а маску помешали облачка)

    Andrey avatar
    Andrey28 мая в 9:38
    3

    @Mr. Neverpoint, так батутам облака не помеха (сарказм)

    anonymous28 мая в 10:45
    2

    @Mr. Neverpoint, ну так первый раз пробуют, боятся обосраться.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint30 мая в 21:24
    2

    @anonymous, я ни в коем случае не адепт Рогозина, всего лишь пол жизни работал в Российской науке. 9 апреля запустили Союз впервые на российских комплектующих, не совка. И полностью без украинских поставок

    stelmsk31 мая в 0:57
    2

    @Mr. Neverpoint, я правильно понимаю что за 20 лет мы только комплектующие заменили?

    Phonerz avatar
    Phonerz31 мая в 10:29
    2

    @stelmsk, к сожалению, у России такой возможности как у SpaceX проводить тестовые запуски без полезной нагрузки – нет. По этому все изменения отрабатывались очень медленно на грузовых «Союзах». А замена поставок комплектующих в таком процессе, очень кропотливая работа. Единственный критический и незамеченный дефект, может стать трагедией.

    mlserg avatar
    mlserg31 мая в 9:09
    0

    @Mr. Neverpoint, вася, стартанули успешно, если тебе интересно)

  2. Phonerz avatar
    Phonerz27 мая в 11:58
    10

    Легкого старта!

  3. serj007 avatar
    serj00727 мая в 11:59
    8

    В добрый путь…

  4. Весемир Бжежич avatar
    Весемир Бжежич27 мая в 12:33
    8

    Творится история!

    xshron avatar
    xshron28 мая в 2:16
    21

    @Весемир Бжежич, какая история? У меня для тебя плохие новости в космос уже 67 лет летаем.

    AgentS avatar
    AgentS30 мая в 19:43
    0

    @xshron, спасибо, всплакнул!

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint28 мая в 7:22
    5

    @Весемир Бжежич, история не старта?)

  5. tap04eg avatar
    tap04eg27 мая в 12:40
    20

    закат российской космонавтики… юра прости…

    Alex avatar
    Alex27 мая в 12:49
    18

    @tap04eg, за то морда рогозина в дверь не пролазит.

    xshron avatar
    xshron28 мая в 2:18
    7

    @Alex, с тех пор как он сказал про батуты, они ещё целых 6 лет летают на наших короблях.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint28 мая в 7:23
    12

    @Alex, Рогозину пофиг, он 9 апреля 2020 отправил космонавтов без проблем, видео на ютуб есть.

    king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys29 мая в 1:36
    2

    @Mr. Neverpoint, сам бы он туда лучше полетел и всю эту кремлевскую шушеру забрал бы

    GarryBarry avatar
    GarryBarry29 мая в 9:58
    6

    @king_of_monkeys, забрал бы кремлевскую шушеру влезла бы провинциальная шушера. Хрен редьки не слаще.

    Smolny avatar
    Smolny27 мая в 14:52
    3

    @tap04eg, а как российская космонавтика связана с американскими астронавтами?

    serj007 avatar
    serj00727 мая в 21:28
    8

    @Smolny, согласен! Роскосмос несвязен с космосом😂

    Phonerz avatar
    Phonerz27 мая в 21:44
    1

    @Smolny, NASA покупала места в Союзах, есть мнение что это давало реальные деньги на которые Россия совершала свои пилотируемые запуски. А также есть страхи связанные с тем, что это может привести к отстранению России от глобальных космических инициатив.

    mlserg avatar
    mlserg28 мая в 19:02
    8

    @Phonerz, у России есть деньги на все, Даже без денег НАСА. Вспомним сколько было потрачено на олимпиаду, на чм по футболу, на Сирию, про Донбасс молчу. На эти деньги можно было Уже давно отправить самого Рогозина на Марс, запустить свой аналог телескопа Джейса Уебба. На сдачу еще остались бы деньги на пенсии и выплаты на карантин из-за коронавируса.

    amyskin27 мая в 23:04
    2

    @Smolny, ну как бы мы бесплатно отправляли своих, тк американцы и европейцы оплачивали запуски.

    red2121 avatar
    red212128 мая в 7:48
    4

    @tap04eg, ага, только билеты на нашу космическую газельку у них на 2 года куплены :)

  6. BodyDoc avatar
    BodyDoc27 мая в 12:45
    18

    Рогозин тихо матерится и нервно разбирает батут😭🤬. Молодцы мужики и легкого старта !!!! 👍

    red2121 avatar
    red212128 мая в 7:50
    7

    @BodyDoc, а что, они РД-180 научились делать? учи мот часть. прежде чем что то говорить :)

    BodyDoc avatar
    BodyDoc28 мая в 8:39
    5

    @red2121, ну да, то что ещё при советской власти было создано можно использовать. Вы ещё вспомните как печенегов с половицами победили 😂.

    red2121 avatar
    red21211 июня в 11:37
    0

    @BodyDoc, там уже все переработано давно :) лапшу с ушей снимайте про СССР

    nbasharkin30 мая в 19:46
    1

    @red2121, причем РД-180 вообще) Этот движок настолько отработанный, что ему грех не взлететь вообще. А у этих своя разработка

    axinfernis avatar
    axinfernis30 мая в 22:08
    0

    @nbasharkin, Двигатель создает тягу, а летит ракета.

    red2121 avatar
    red21211 июня в 11:39
    0

    @nbasharkin, :) ты теплое с мягким не путай. у фалкона свои движки у SLS РД-180 это совершенно разные ракеты. Когда им про батуты сказали у них не было корабля. с ракетами что возили на МКС груз у них все хорошо было.

  7. axinfernis avatar
    axinfernis27 мая в 12:47
    3

    Тут два варианта не взлетит и если долетит то пиздпа МКС.

    Двум смертникам удачи ))

    sissa avatar
    sissa27 мая в 23:52
    7

    @axinfernis, Ты прав! Уже в 23:33 не взлетела! )) А взлетают уже судя по прямой трансляции уже 12 часов! )))

    serj007 avatar
    serj00729 мая в 0:59
    1

    @axinfernis, хочу напомнить что они уже стыковались мм МКС и это уже второй раз! Так что нету у тебя логики

  8. Pavel Demyanov avatar
    Pavel Demyanov27 мая в 12:48
    8

    Это круто но вероятность ,что ебанет при старте 50/50. Я смотрел все тестовые и не тестовые запусти всех ракет СпейсХ и там очень уж часто фейлы были.

    Iuri avatar
    Iuri27 мая в 12:59
    4

    @Pavel Demyanov, у наших тоже фейлов куча, просто они как правило не освещаются

    xshron avatar
    xshron28 мая в 2:23
    8

    @Iuri, конечно….скрывают от людей это же так просто скрыть в 21 веке))))

    xstatic avatar
    xstatic27 мая в 13:04
    1

    @Pavel Demyanov, ну да, 50/50 или ебанет или нет 😂

  9. ibokuchava avatar
    ibokuchava27 мая в 13:04
    7

    Удачи ребятам! Чтобы все прошло штатно.

  10. Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев27 мая в 13:06
    5

    А санитарные нормы в связи с пандемией на SpaceX будут соблюдены? Расстояние между астронавтами меньше 1.5 метров, да и маски, скорее всего с собой брать не будут)

    Pierrot avatar
    Pierrot27 мая в 13:30
    2

    @Артём Суровцев, Так эти законы только для РФ. Вы ещё спросите когда Яндекс еда будет работать там и какой способ оплаты сделают.

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush27 мая в 13:37
    3

    @Pierrot, в штатах тоже обязательное ношение масок сейчас, по крайней мере в калифорнии.

    skf avatar
    skf27 мая в 15:08
    1

    @Dr.Plush, Далеко не всегда и не везде, даже в Калифорнии. Но можете посоветовать им одеть, когда они будут пролетать над Калифорнией

    Dmitry Sergeev avatar
    Dmitry Sergeev27 мая в 15:15
    4

    @Dr.Plush, по секрету, это носит рекомендательный характер. Выходи без маски – ничем это не обернётся.

    1Egoist1 avatar
    1Egoist127 мая в 15:23
    0

    @Dmitry Sergeev, обернётся.

    Dmitry Sergeev avatar
    Dmitry Sergeev27 мая в 23:13
    2

    @1Egoist1, сказки в другом месте расскажи. Я живу здесь. Маску носить – рекомендательный характер. Куча людей без масок и никого не штрафуют. С Россией не путай

    1Egoist1 avatar
    1Egoist127 мая в 23:52
    1

    @Dmitry Sergeev, гГ, ну кроме тебя «здесь» никто не живёт, да?

    Dmitry Sergeev avatar
    Dmitry Sergeev28 мая в 1:55
    1

    @1Egoist1, ну так скинь, где ты живешь и где у тебя инфа, что без масок будут последствия. Точнее – хотя бы одни последствия для кого то покажи

    Dmitry Sergeev avatar
    Dmitry Sergeev28 мая в 2:07
    1

    @1Egoist1, если чуть чуть в английский можешь – The requirement will not be enforced in a heavy-handed fashion. Enforcement will be done at the local level, so it is up to the businesses to ensure their customers are properly protected before entering. Law enforcement does not need to arrest or fine someone who isn’t wearing a mask but should be reminding the community of the new requirements.
    Серьёзные последствия это что не штрафуют и не арестовывают, но напомнят, что нужно носить маску? Опасные последствия. Уууу

    1Egoist1 avatar
    1Egoist128 мая в 2:14
    0

    @Dmitry Sergeev, это ты,полиглот,откуда накопипастил,штат какой?

    TAIFUN avatar
    TAIFUN28 мая в 9:36
    1

    @1Egoist1, слив засчитан

    Dmitry Sergeev avatar
    Dmitry Sergeev29 мая в 4:08
    2

    @1Egoist1, лол. Слив реально засчитан. Ответа толком не увидел

    axinfernis avatar
    axinfernis28 мая в 7:19
    0

    @Dmitry Sergeev, А чего штрафовать ? Все равно в США сделать с вирусом не чего не смогут, т.к. а США нет санитарной службы.

    Dmitry Sergeev avatar
    Dmitry Sergeev29 мая в 4:10
    1

    @axinfernis, блядь. Кровь из глаз пошла. Пожалей русскоязычных. «Не чего» это жестко.
    Что с другим странами то? Все уже победили вирус?

    Bogdan27102004 avatar
    Bogdan2710200431 мая в 19:02
    0

    @Dmitry Sergeev, как ты думаешь – сколько ЛЕТ осталось ДО того, как менталитет в СНГ (и в КНДР) поменяется?

    kexibit29 мая в 8:59
    2

    @axinfernis, санитарной службы? ты о чем? и что значит – НЕ ЧЕГО? Другие страны как то успешно перебороли вирус? Китай?

    alexmaru avatar
    alexmaru27 мая в 15:15
    3

    @Артём Суровцев, все отправляющиеся в космос (и возвращающиеся из него из новых локаций) проходят карантин и без всяких эпидемий.

  11. ssrg avatar
    ssrg27 мая в 16:32
    22

    радует,что в камментах всего 2 шакала, остальные искренне желают удачи развитию космических технологий и чудесному будущему.
    PS
    Маск – Да Винчи нашей эпохи, разница в том, что он не только придумал, но и воплотил.

    ucta457 avatar
    ucta45727 мая в 16:34
    2

    @ssrg, только хотел написать, опередили)

    sissa avatar
    sissa28 мая в 0:32
    0

    @ucta457, ты меня опередил

    Tilk avatar
    Tilk28 мая в 0:06
    2

    @ssrg, разве 2?
    Я 7 насчитал:
    tap04eg
    Alex
    serj007
    BodyDoc
    axinfernis
    Pavel Demyanov
    xstatic

    serj007 avatar
    serj00728 мая в 5:26
    1

    @Tilk, с тобой три! 😂

    1Egoist1 avatar
    1Egoist128 мая в 2:15
    5

    @ssrg, не ясно точно,что он там давинчил, но шизик он ещё тот…

    AntonyJ avatar
    AntonyJ28 мая в 6:48
    6

    @ssrg, Тут вы или недооцениваете Да Винчи или переоцениваете Маска 😎. А еще интересно почитать или послушать про Элизабет Холмс у Джона Каррейру (Дурная кровь).

    red2121 avatar
    red212128 мая в 9:10
    5

    @ssrg, что он воплотил? технологии из 60х годов?

    Илон Маск avatar
    Илон Маск28 мая в 9:22
    2

    @red2121, реализовал советскую идею многоразовой ступени.

    Raffaz avatar
    Raffaz28 мая в 11:47
    0

    @Илон Маск, Он на практике подтверждает правильность расчётов, сделанных в советские времена – многоразовый носитель – не вариант!

    Илон Маск avatar
    Илон Маск28 мая в 12:35
    4

    @Raffaz, видимо наперекор собственным расчётам СССР сделал Буран, Байкал, Спираль и начал опытное производство Зари. И вёл ещё с полсотни НИОКРов для дальних пилотируемых полётов.

    На самом деле – сказки про “кококо нивыгадно” это новодел от дорогозиновского Роскосмоса, который хотел пилить бабки на всякие Руси и Иртыши, а летать по-прежнему на Королёвской семёрке (при всём уважении к Союзу, этой программе давно пора замена).

    Raffaz avatar
    Raffaz28 мая в 17:10
    0

    @Илон Маск, Я имел в виду “многоразовый” носитель, а не многразовую ПН.

  12. sergeyc avatar
    sergeyc27 мая в 17:37
    7

    Здорово, что космические программы работают и внимания к космосу все больше (тут надо отдать должное Илону Маску – молодец!)
    Ребятам – удачи. Буду смотреть трансляцию.
    P.S. вот прям нравится название платформы для возвращающихся модулей)

  13. BodyDoc avatar
    BodyDoc27 мая в 22:15
    4

    И хоть бы один информационный канал об этом сказал или вёл трансляцию – ОРТ, РТР, Россия 24, Рогозин вы где?

    a18alfred avatar
    a18alfred27 мая в 23:44
    6

    @BodyDoc, на канале Соловьев LIVE в прямом эфире обсуждали с Рогозиным этот запуск час назад при этом крутили трасляцию spacex. Большиство федеральных СМИ писали про запуск.
    Так что не надо тут писать про замалчивание.

    45th avatar
    45th28 мая в 0:00
    6

    @a18alfred, да ну, неужели кто то смотрит Шалавьёв LIFE кроме кремлеботов? Хотя судя по твоему нику – ты тоже бот)))
    Так и че че? Рогозин плакал?

    Tilk avatar
    Tilk28 мая в 0:00
    1

    @BodyDoc, вы там в своем мирке держитесь

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint28 мая в 7:25
    4

    @BodyDoc, о нашем старте в курсе 9 апреля 2020 года? А почему? Потому что лохи как ты смотрят только цирк, устроенный Маском. Детский сад с красивыми картинками

    TAIFUN avatar
    TAIFUN28 мая в 9:42
    1

    @Mr. Neverpoint, я в курсе, и что с этого? При чём здесь Space X?
    Подписан на SpaceX и на Центр подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина

  14. Aleksey Solonskiy27 мая в 23:15
    1

    Рогозин уже откомментил в своем твитере, что сделал бы лучше?

  15. walkman00 avatar
    walkman0027 мая в 23:18
    1

    Перенесли.

    Phonerz avatar
    Phonerz27 мая в 23:22
    1

    @walkman00, на субботу

    sissa avatar
    sissa28 мая в 0:33
    0

    @Phonerz, нет, в субботу дискотека, в понедельник!

  16. Grin_Miller avatar
    Grin_Miller27 мая в 23:45
    6

    Роскосмос запускал их космонавтов за 50-80 млн.$ при себестоимости около 5 млн. Скоро у кого-то остановиться стройка очередного дворца…

    axinfernis avatar
    axinfernis27 мая в 23:49
    4

    @Grin_Miller, Ага, будет также как и с интернетом от Маска ))

    Andes90 avatar
    Andes9028 мая в 0:14
    2

    @Grin_Miller, да ну что вы… просто ждите новые налоги))

  17. serj007 avatar
    serj00727 мая в 23:50
    2

    Походу перенесут из-за погоды на субботу😔

    sissa avatar
    sissa28 мая в 0:34
    2

    @serj007, ну ёп та, а про погоду-то перед запуском забыли! ))

  18. Tilk avatar
    Tilk27 мая в 23:59
    0

    Спокойствие, запуск отменили. Вторая попытка 30 мая

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush28 мая в 1:10
    2

    @Tilk, там два окна 30 и 31.

  19. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus28 мая в 1:05
    0

    Тоже смотрел, и переживал, отложили, значит, что то пошло не так. Теперь ещё раз переживать.

    Phonerz avatar
    Phonerz28 мая в 8:29
    2

    @Aleksandr10rus, погода. Они не решились производить запуск в таких погодных условиях. До последнего ждали, что погодные условия станут чуточку лучше.

    Andrew avatar
    Andrew28 мая в 9:05
    1

    @Aleksandr10rus, погода пошла не так

  20. GIK avatar
    GIK28 мая в 1:46
    3

    Подозрение, что отменят и 30 и чуть позже. Но это только подозрение, а так, Маск прямо молодец!

    sissa avatar
    sissa28 мая в 2:17
    7

    @GIK, И не говори! Ракету не запустил, а бабла с 15 часовой прямой трансляции струбил бабла на целую ракету!

    TAIFUN avatar
    TAIFUN28 мая в 9:44
    6

    @sissa, 🤦‍♂️ да, специально отложил запуск чтобы поиметь денег с YouTube монетизации.

    sissa avatar
    sissa6 июня в 13:15
    0

    @TAIFUN, Да, и не хреново подняли! Знакомый присылал запись с телека у них там. 1 300 000 000$ оффициально с рекламы и трансляций подняли подняли! + в магазинах в округе выручка выросла в 300 раз, а это налогов тоже немерено!

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint28 мая в 7:28
    11

    @GIK, наши в любую погоду летают, 9 апреля 2020 отправили без проблем троих. Кто нибудь смотрел? Да никто тут из комментаторов клоунов) есть видео на ютуб. Тут дети сидят да хохлы, им картинка нужна красивая дизайн стартовой площадки шлемы. А вы в курсе что у союза есть бытовой отсек целый, а у драгона нет, только шторка? И там ещё 100500 технических отставаний. Зато эффектно, внешний вид все дела 😂

    TAIFUN avatar
    TAIFUN28 мая в 9:46
    9

    @Mr. Neverpoint, ты надоел уже своими тупорылыми высерами как нытик пронизанный шовинизмом и национализмом, дебил б**лядь.

    anonymous28 мая в 10:52
    3

    @Mr. Neverpoint, американцы умеют продавать товар, этого у них не отнять.

    Raffaz avatar
    Raffaz28 мая в 11:41
    4

    @Mr. Neverpoint, Поддерживаю. Многоразовые носители – для нас это пройденный этап (чисто на расчётах) в советские времена. Зато как агенты влияния бесятся от новости. Пусть учат историю и матчасть.

    TAIFUN avatar
    TAIFUN29 мая в 11:09
    5

    @Raffaz, какие агенты влияния? Он одно и тож раз пять скопипастил в одной новости.

    Raffaz avatar
    Raffaz29 мая в 11:40
    0

    @TAIFUN, может это бот агента влияния?

    emtec92 avatar
    emtec9230 мая в 12:11
    2

    @Raffaz, а почему же тогда не используется, раз пройденный этап? Чтобы больше вымыть денег из бюджета на изготовление одноразовых с налогов людей? Думаю Илон Маск не дурачок, это частный бизнес и денежки частные, а не “общественные”, если он использует многоразовые носители, значит это экономически обосновано…

    Raffaz avatar
    Raffaz30 мая в 13:41
    1

    @emtec92, Илон Маск далеко не дурачок в плане финансов – он работает на дотациях от правительства (частными деньгами там и не пахнет +плюс все наработки госкомпаний+плюс поддержка наземной подготовки от госкомпаний – тоже стартовые услуги у него почти бесплатно). Его расчет строится на поток заказов от правительства – тогда да, многоразовые РН использовать экономически будет оправдано (правда, там со страховыми компаниями мутная история – по ходу их продавили, в смысле стартовать его пуски по минимуму). А так, все что он делает – восстанавливает сегмент пилотируемых запуска, которых у них не было 9 лет. А у нас этот сегмент пока летает и работает. Ничего нового в этих технологиях нет – зато PR большой, в этом они молодцы. В нашей ситуации – когда нет заказов, и последние заказы с Протона ушли к Илон, вообще нет смысла разрабатывать многоразовый РН. Судя по словам РДО: у нас разрабатываются кое-что по лучше, с прицелом на освоение дальнего космоса – где радиация по жестче.

    xstatic avatar
    xstatic30 мая в 17:40
    1

    @Raffaz, ух, прямо все ватное бинго из бреда, конспирологических теорий и блеяния Рогозина. Молодец, 30 рублей заработал 😂

    mlserg avatar
    mlserg30 мая в 20:54
    0

    @Raffaz, когда там последний раз мы на дальняк что нибудь отправляли? При СССР зонд на Венеру?

    Raffaz avatar
    Raffaz30 мая в 21:20
    0

    @mlserg, ха, – Экзомарс не считается – там наши приборы стояли? Года три назад. У пиндосов 9 лет ушло на то, чтобы восстановить утраченный сегмент.

    altengoff avatar
    altengoff28 мая в 11:52
    2

    @Mr. Neverpoint, всего троих? Несмотря ни на что? Ну ничего, бабы еще нарожают!

    emtec92 avatar
    emtec9230 мая в 11:58
    3

    @Mr. Neverpoint, а чё вдруг так подгорело?) Прямо бомбит, это выглядит смешно, если комментаторы ведут себя, как дети (как ты утверждаешь), то ты ведёшь себя, как старый пердун на скамейке, которому всё не так) Ещё эта ксенофобия на гране нацизма… “Хохлы” не такие, небось ещё и “жиды” не такие… Не для того наши деды освобождали нашу землю от нацизма, чтобы такие как ты его продвигали…

    mage30 мая в 12:56
    0

    @Mr. Neverpoint, дело в удешевлении процесса отправки и возвращения людей в космос, а не в бытовых помещениях. Вы видимо застряли в Советском Союзе. Маск-красавчик! Роскосмос со.ал и будет со.ать. В ближайшее десятилетие Роскосмос отправится в небытие.

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush28 мая в 9:06
    0

    @GIK, да не, ураган столько не продержится.

  21. Futurist avatar
    Futurist28 мая в 11:23
    0

    Литио ионные аккумуляторы в космосе это нормально ? Или там будет ещё одна батарея для автономного обогрева

  22. potomuchto avatar
    potomuchto28 мая в 17:01
    2

    Сегодня день Вознесенье Господне а не американцев…

  23. IGOR CHINYUK30 мая в 11:37
    5

    Конечно, глядя на эту ракету, на интерьер и оснащение (визуально) каюты внутри, на этот телетрап на стартовой площадке, как в аэропорту, на возвращение первой ступени назад, для повторного использования (в ракетах SpaceX), понимаешь, что как минимум космическая программа вышла на новый уровень развития. Я восхищаюсь Маском и его сумасшедшим идеям, которые он воплощает в жизнь

    potomuchto avatar
    potomuchto30 мая в 13:34
    2

    @IGOR CHINYUK, Гы

  24. idith avatar
    idith30 мая в 12:00
    3

    Срача то развели, бог ты мой… 🤦🏻‍♂️
    Ну взлетит и хорошо, не взлетит тоже большой беды не будет, что делить то? Роскосмос как работал так и будет работать, а адепты Маска как восхищались так и будут восхищаться его «гениальностью» что бы не случилось. Устроили цирк из, в целом, рядового события…

    zeabis avatar
    zeabis30 мая в 12:43
    0

    @idith, Могли бы привести пример не рядового события, достойного обсуждения здесь!?

    idith avatar
    idith30 мая в 17:56
    0

    @zeabis, с учетом тематики этого ресурса мероприятия типа WWDC и им подобные.

  25. potomuchto avatar
    potomuchto30 мая в 13:33
    0

    Будет попытка № 3

  26. potomuchto avatar
    potomuchto30 мая в 13:46
    0

    Прототип межпланетного космического корабля Starship от SpaceX опять провалил испытания и взорвался.
    Момент аварии на испытаниях в Техасе попал в трансляцию NASA. Причины ЧП пока неизвестны.
    Аналогично закончились тесты корабля в апреле этого и ноябре прошлого года

    Phonerz avatar
    Phonerz31 мая в 10:37
    0

    @potomuchto, ключевое слово – прототип. То есть они уже сейчас получают данные, по которым могут устранить ошибки конструкции. Но, самое крутое, это никак не скажется на их других запусках. Ведь у них уже есть парк проверенных ракет.

  27. imger avatar
    imger30 мая в 14:32
    0

    В заголовке 22:22, а в тексте 23:33

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь